Впервые на рынке недвижимости реализован дизайн-проект лобби еще на стадии фасадных работ

Впервые на рынке недвижимости реализован дизайн-проект лобби еще на стадии фасадных работ.

Мы всегда стремимся стать еще лучше для наших клиентов и партнеров. Поэтому с гордостью сообщаем, что впервые на рынке недвижимости мы реализовали полномасштабный проект лобби и паркинга еще на этапе строительства.

Театр начинается с вешалки, а дом — с лобби. Поэтому нам было важно создать не просто входную группу, а уютное и гостеприимное пространство, где приятно встретить соседа или поговорить за чашкой кофе. Это первое впечатление о доме — и мы хотим, чтобы оно было по-настоящему тёплым.

На данный момент полностью выполнены отделка и меблировка лобби, обустроена часть подземного паркинга и собрана лифтовая кабина.

Сначала покупатели могут пройти на территорию подземной парковки, оценить отделку машино-мест.  Для жителей, которые будут приезжать на автомобиле, подземная парковка будет являться входной группой, поэтому важно, чтобы эта зона тоже была эстетичной и оформленной в едином стиле с центральным лобби. После осмотра паркинга можно пройти в лобби, выполненное в стилистике «тихая роскошь» – здесь все выглядит так, словно дом уже заселен. В просторных холлах площадью 250 м² с потолками высотой 5 м продуманы комфортные зоны: лаунжи для отдыха, отдельные места для встречи с курьерами, большие колясочные и помещения для мытья лап домашним питомцам. В библиотеке горит камин и расставлены книги, пространство украшено дизайнерскими вазами и живыми цветами.

“Мы реализовали нестандартное рыночное решение – заранее сделали премиальное лобби и часть паркинга, чтобы наши клиенты могли уже сейчас увидеть, как будет выглядеть их дом, оценить качество и уникальность входных групп, почувствовать атмосферу за чашечкой кофе со своими будущими соседями. ”, - рассказывает Дмитрий Старостин, управляющий партнер “Аеон Девелопмент”.

Интерьеры лобби выполнены в спокойной бежевой гамме, а в отделке используются природные материалы: известняк, травертин и керамогранит. Визуальный акцент - слэб из мрамора, цветовая гамма которого отражает концепцию каждой башни. Так, в башне Topaz мрамор имеет голубой оттенок.

В просторных лобби продуманы комфортные и функциональные зоны: лаунжи для отдыха, библиотека с камином, большие колясочные и помещения для мытья лап домашним питомцам.

Уже сегодня вы и ваши клиенты можете оценить качество и уникальность дизайна лобби и паркинга.

Все новости